Виниры виниры емакс самый белый цвет

Виниры емакс самый белый цвет

Скидка:

Оплата: картой/наличными при выдаче

Задайте вопрос нашему специалисту

Видео:
Вопрос-ответ Керамические виниры E-max Виниры - тонкие пластинки - помогают улучшить внешность, скрыть возрастные изменения зубов. Они подходят для исправления отдельных зубов и формирования красивой улыбки.

Виниры Emax — идеальный вариант для пациентов с измененным цветом эмали, клиновидными дефектами, потемневшими пломбами, сколами, пигментными пятнами различного оттенка. Керамический винир emax прочно соединяется с эмалью зуба, качественно корректирует дефекты формы и анатомического положения зуба.

Стеклокерамика на основе дисиликата лития выдерживает высокие механические нагрузки и обеспечивает отличные эстетические параметры. Прочные конструкции выглядят естественно, отличаются высокой цветовой стабильностью и минимальной толщиной 0,3-0,6 мм.

Особенности керамики E-max Виниры производятся из заготовок по восковому слепку, повторяющему форму зуба.

• Необходимость в отношении отпадает при соблюдении остальные для установки винира.
  • Из-за серьёзного качества — охлаждения прочности и высокой приставки — причина на виниры, вымощенные по технологии emax, смешивается столько высокой.

Компьютерное 3D моделирование исключает погрешности, гарантирует точное позиционирование винира. Максимальная естественность достигается благодаря воссозданию всех особенностей реставрируемого зуба. По прочности и оптическим показателям дисиликат-литиевая стеклокерамика превосходит композитные материалы и близка к натуральной эмали зуба.

Виниры emax сохраняют цвет и привлекательный вид после установки, легко чистятся, не нуждаются в периодической полировке. Установка виниров При установке конструкций максимально сохраняются собственные ткани зуба.

За счет тонких краев виниров, заканчивающихся у десны или над ее границей, снижается риск воспаления соединительной ткани. Дисиликат-литиевая стеклокерамика биологически инертна и может применяться у пациентов, склонных к аллергическим реакциям.

Как на виниры emax цена рассчитывается для конкретного пациента

Керамические заготовки имеют разные степени светопроницаемости. Цвет и интенсивность оттенка виниров emax подбираются в соответствии с остальными элементами зубного ряда и мягкими тканями. Низкая полупрозрачность заготовок позволяет достичь максимальной естественности отреставрированного зуба.

Полученные накладки могут дорабатываться красителями для получения нужного эффекта. Виниры Emax bleach Кроме базовых оттенков A-D, линейка дополнена четырьмя ультрасветлыми цветами Bleach. Белоснежные виниры emax bleach при правильном оформлении микрорельефа и режущего края и плавном переходе оттенков выглядят красиво и натурально.

Как выполняется обточка Предварительное стачивание зубов обеспечивает герметичность прилегания, исключает попадание под пластину микробов и развитие кариеса. Под виниры emax выполняется минимально инвазивное препарирование.

При необходимости корректируется форма зуба, выравнивается поверхность и режущий край. Щадящая обточка на толщину винира сохраняет объем здоровой ткани. Не образуются микротрещины, зуб остается живым.

Необходимость в препарировании отпадает при наличии места для установки винира. Преимущества реставрации винирами E-max Зубные накладки дают безупречный результат при коррекции фронтальных зубов.

Этапы установки виниров на зубы

Схожесть тонких пластин с соседними зубами достигается за счет светопроницаемости материала и большого выбора оттенков. Изделия отличаются естественной полупрозрачностью. У прочных накладок минимизирован риск скола. Стабильность цвета сохраняется на весь срок службы винира.

Виниры. Последняя глава

При установке снимается минимальный слой эмали. Идеально маскируются темные пятна, пломбы, сколы, некрасивая форма зубов, широкие межзубные промежутки. К плюсам прессованных стеклокерамических виниров можно отнести большой запас прочности. При правильном уходе, умеренной механической нагрузке на зубы вероятность поломки минимальная.

Виниры emax или диоксид циркония? Прессованная керамика Emax уступает по прочности диоксиду циркония, но опережает по оптико-эстетическим характеристикам. Сильная сторона виниров E-max — большой выбор цветовых оттенков различной насыщенности и прозрачности. Циркониевые виниры более крепкие, но толще виниров emax.

Керамические виниры E-max

Оба материала не вызывают аллергию, не реагируют с пищевыми красителями, не утрачивают белизну. Изделия из прессованной стеклокерамики Emax больше подойдут пациентам, отдающих предпочтение большей эстетике внешнего вида. Оптимальный выбор материала, из которого будет изготовлен винир, поможет сделать наш стоматолог-ортопед, исходя из особенностей зубов пациента.

Не пропустите скидки